Бухгалтерские услуги для ИП, в некоторых случаях единственно возможный выход.

Юридическое сопровождение всех видов сделок с недвижимостью в Крыму

Оформление кадастрового паспорта на любые объекты в Севастополе, Симферополе,
Ялте и по всей территории Крыма

Техническая инвентаризация объектов недвижимости любых форм собственности

Землеустроительные и кадастровые работы по всей территории Крыма

Наши телефоны:      

+7 978 820 30 80      

+7 978 820 30 90      

Виды услуг


Наши телефоны

+7 978 820 30 80

+7 978 820 30 90

Наши адреса

г. Севастополь:
 

ул.Большая Морская 25, Офис 8

Оказание бухгалтерских услуг ИП, ООО в Севастополе, Симферополе, Ялте, Евпатории, Феодосии, Судаке, Джанкое, Керчи, Белогорске, Алуште и других городах Республики Крым.

Оказание бухгалтерских услуг ИП, ООО в Севастополе, Симферополе, Ялте, Евпатории, Феодосии, Судаке, Джанкое, Керчи, Белогорске, Алуште и других городах Республики Крым.

Наша компания оказывает полный спектр услуг касательно бухгалтерии, как для индивидуальных предпринимателей, так и для обществ с ограниченной ответственностью. Наши специалисты работают по всей Республике Крым, в том числе в Севастополе, Джанкое, Ялте, Симферополе, Судаке, Евпатории, Керчи, Алуште, Феодосии и Белогорске.

В частности, в наш сервис входит:

  • Одновременное ведение бухгалтерского и кадрового учета;
  • Аналитика всей документации, предоставленной клиентами;
  • Проведение консультаций по вопросам касательно налогообложения и бухгалтерии;
  • Юридическое сопровождение в различных государственных инстанциях;
  • Систематическая подготовка всей нужной отчетности.

Наши эксперты уже много лет работают в данной сфере. И, как показывает практика, подобная операция очень востребована. Мы оказываем помощь, как начинающим предпринимателям, так и бизнесменам уже давно ведущим свою деятельность. Сотрудничество с нами – это лучший способ оптимизировать расходы.

Надо сказать, что в последние годы особенно актуален аутсорсинг. Сама по себе это очень выгодная услуга для многих предприятий. Аутсорсинг бухгалтерии представляет собой комплексный сервис по ведению соответствующей документации. Подписав договор на такое сотрудничество, вы полностью передаете все обязанности по ведению бухгалтерии ответственному исполнителю. В частности, последний, в свое время, обязуется своевременно вести налоговую отчетность, кадровый учет, а также прочую необходимую документацию. Стоит заметить, что основным преимуществом использования данной тактики считается минимизация затрат, так как штатный бухгалтер, как правило, обходится намного дороже, чем наемное лицо.

Мы считаем, что наши услуги особенно актуальны, учитывая всю сложность ведения бухгалтерии индивидуальных предпринимателей и обществ с ограниченной ответственностью. Обращайтесь к нам за консультацией, и мы развеем все ваши сомнения касательно даже самого сложного вопроса. 

РАСЦЕНКИ НА ОКАЗАНИЕ  БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

Общая система ОСНО

Нулевая отчетность  1500 руб/кварт
до 10 документов  7000 руб/месяц
от 10-50 документов 9500 руб/месяц
от 51-85 документов  11500 руб/месяц
свыше 85 документов по договоренности

 

ИП на упрощенке УСН-6%

Нулевая отчетность 1500 руб/квартал
Доходы до 10 документов 2700 руб/месяц
от 10-50 документов  4700 руб/месяц
от 51-85 документов 6000 руб/месяц
свыше 85 документов по договоренности

 

ИП на упрощенке УСН-15%

Нулевая отчетность  1500 руб/кварт
Доходы-расходы до 10 документов  3700 руб/месяц
от 10-50 документов 5700 руб/месяц
от 51-85 документов  7500 руб/месяц
свыше 85 документов по договоренности

 

ИП, OOO на вмененке

Нулевая отчетность  1200 руб/квартал
ЕНВД деятельность ведется  2500 руб/квартал

 

ООО на упрощенке

Нулевая отчетность  2000 руб/квартал
до 10 документов  3700 руб/месяц
от 10-50 документов 5700 руб/месяц
от 51-85 документов  9500 руб/месяц
свыше 85 документов по договоренности

 

Закажите предварительную консультацию:
+7 978 820 30 80