Юридическое сопровождение всех видов сделок с недвижимостью в Крыму

Оформление кадастрового паспорта на любые объекты в Севастополе, Симферополе,
Ялте и по всей территории Крыма

Техническая инвентаризация объектов недвижимости любых форм собственности

Землеустроительные и кадастровые работы по всей территории Крыма

Наши телефоны:      

+7 978 820 30 80      

+7 978 820 30 90      

Виды услуг


Наши телефоны

+7 978 820 30 80

+7 978 820 30 90

Наши адреса

г. Севастополь:
 

ул.Большая Морская 25, Офис 8

Оптимизация налоговых выплат в Севастополе, Симферополе, Ялте, Евпатории, Феодосии, Судаке, Джанкое, Керчи, Белогорске, Алуште и других городах Республики Крым.

Оптимизация налоговых выплат в Севастополе, Симферополе, Ялте, Евпатории, Феодосии, Судаке, Джанкое, Керчи, Белогорске, Алуште и других городах Республики Крым

Согласно действующему законодательству Российской Федерации, финансы, подлежащие налогообложению, в обязательном порядке должны быть обоснованы. Собственно говоря, это все делается для того, чтобы со стороны налоговой инспекции не возникало никаких подозрений. Одним словом, оптимизация расходов не должна превышать разумных пределов.

В какой бы отрасли не специализировалась ваша фирма, наши специалисты помогут вам наладить налоговое планирование. В данном деле мало быть просто порядочным и ответственным. Каждый ваш шаг должен анализироваться и производиться обдуманно. В частности, наша корпорация предоставляет свои услуги в Севастополе, Джанкое, Судаке, Евпатории, Ялте, Феодосии, Керчи, Симферополе и Белогорске. К каждому клиенту у нас отдельный подход.

Самой распространенной ошибкой, пожалуй, является стремление самостоятельно создать схему оптимизации. Мы советуем сперва вам обратиться за консультацией к экспертам, дабы избежать серьезных оплошностей. Доверьте это дело профессионалам. Наши сотрудники не только смогут найти лазейку в ныне действующем законодательстве, но и одновременно грамотно обосновать свои действия, из которых в дальнейшем заказчик сможет почерпнуть лишь выгоду.

Наши сотрудники обладают достаточной квалификацией и огромным опытом в сфере оптимизации налоговых выплат. Они в состоянии заранее исключить все возможные факторы риска, а также спрогнозировать дальнейшее развитие той или иной ситуации. Подобная операция не должна сводиться лишь к бухгалтерским или банковским процессам. Здесь необходим комплексный подход, а также многогранный мониторинг деятельности фирмы в целом.

Оптимальный вариант, дающий возможность завысить себестоимость товаров или услуг, – это повышение оценочной стоимости базовых средств. Однако при этом важно учитывать такие нюансы:

  • В большинстве случаев себестоимость товаров изначально критически приближена к рыночной цене;
  • С повышением цены база налогообложения имущества фирмы, в свою очередь, тоже увеличится.

Поэтому важно понимать, повышение цен на основные средства имеет смысл только в том случае, если объект уже итак довольно востребован. И помните, что при создании схемы неразумно пользоваться чьими-то чужими шаблонами - они должны вас только слегка направить, не более того. 

Налоговый консалтинг в Севастополе, Симферополе, Ялте, Евпатории, Феодосии, Судаке, Джанкое, Керчи, Белогорске, Алуште и других городах Республики Крым.

Налоговый консалтинг в Севастополе, Симферополе, Ялте, Евпатории, Феодосии, Судаке, Джанкое, Керчи, Белогорске, Алуште и других городах Республики Крым.

Специалисты нашей организации составят для вас наиболее оптимальную систему мероприятий, направленных на существенное снижение налоговой нагрузки. По сути, налоговый консалтинг – это сервис, связанный непосредственно с налоговым планированием деятельности различных фирм или же сложнейших бизнес-компаний. Мы работаем по всей Республике Крым, в том числе и в Севастополе, Джанкое, Судаке, Евпатории, Ялте, Феодосии, Керчи, Симферополе и Белогорске.

Ныне действующая законодательная база РФ дает возможность предприятиям самостоятельно выбирать наиболее приемлемую систему налогообложения. При этом в учет берутся все схемы оборотов и деятельности в целом. Как правило, большинство установленных платежей в госбюджет требуют грамотного планирования. Все это нужно для обеспечения максимально продуктивного финансового и экономического управления организацией, а также для оптимизации налоговых взносов.

В сервис ГК «Корпорация Русь» входят:

  1. Налоговое планирование;
  2. Оценка возможных рисков;
  3. Разработка действий по оптимизации;
  4. Отстаивание интересов клиента в различных инстанциях;
  5. Постановка схем налогового учета;
  6. Построение учетной политики с целью оптимизации налогообложения;
  7. Консультация по всем интересующим заказчиков вопросам;
  8. Проведение анализов и экспертиз проектов;
  9. Юридическое сопровождение;
  10. Помощь в заключении договоров и сделок.

ГК «Корпорация Русь» дает вам отличный шанс воспользоваться нашими услугами на очень выгодных условиях. Позвоните нам, и мы не только совместно решим все ваши проблемы, но и научим вас вести бизнес на самом высшем уровне.

Восстановление бухгалтерского учета в Севастополе, Симферополе, Ялте, Евпатории, Феодосии, Судаке, Джанкое, Керчи, Белогорске, Алуште и других городах Республики Крым.

Восстановление бухгалтерского учета в Севастополе, Симферополе, Ялте, Евпатории, Феодосии, Судаке, Джанкое, Керчи, Белогорске, Алуште и других городах Республики Крым.

Российскими законами очень четко регламентируется схема ведения бухгалтерского учета. Согласно ей он должен вестись по нормам от самого начала деятельности и до ее конца. Если же по каким-либо причинам порядок был нарушен, то стоит прибегнуть к восстановлению учета, который поможет избежать непоправимых последствий в случае нежданных проверок.

Наша компания уже многие годы специализируется на бухгалтерском сервисе, как для физических, так и для юридических лиц. Мы оказываем качественную помощь в таких городах Республики Крым, как Севастополь, Джанкой, Судак, Евпатория, Ялта, Феодосия, Керчь, Симферополь и Белогорск. Мы гарантируем всем нашим клиентам высочайшее качество обслуживания. Сотрудничайте с нами, и вы не пожалеете.

Рассмотрим несколько ситуаций, в которых требуется восстановление бухгалтерского учета:

  • Если был выявлен факт недостоверности данных в документации;
  • Если было обнаружено одновременное некомпетентное ведение как налогового, так и бухгалтерского учета;
  • Если несколько отчетных периодов подряд были проигнорированы;
  • Если вся документация по каким-либо причинам была утеряна;
  • Если учетная деятельность не велась совершенно.

Что касается стоимости восстановления такого рода документации, то она зависит сразу от нескольких факторов и предопределяется трудоемкостью проведенных работ для достижения желаемого результата. В частности, сервис по восстановлению включает в себя:

  1. Проверка бумаг на предмет грамотного заполнения и соответствия ее действующему законодательству;
  2. Исследование исчисления налогов, а также составления соответствующей декларации;
  3. Создание бухгалтерских отчетов и предоставление их в налоговую службу.

А теперь рассмотрим преимущества сотрудничества с экспертами ГК «Корпорация Русь»:

  • Мы всегда выполняем любую работу в срок;
  • Мы не завышаем цену за услуги необоснованно;
  • Мы проводим сделки сразу юридически верно и отвечаем за проделанную работу.

Нулевая бухгалтерская отчетность в Севастополе, Симферополе, Ялте, Евпатории, Феодосии, Судаке, Джанкое, Керчи, Белогорске, Алуште и других городах Республики Крым.

Нулевая бухгалтерская отчетность в Севастополе, Симферополе, Ялте, Евпатории, Феодосии, Судаке, Джанкое, Керчи, Белогорске, Алуште и других городах Республики Крым.

Нулевая отчетность представляет собой совокупность налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, предоставляемой лицом, временно не ведущим свою деятельность, в соответствующие органы надзора. Согласно российскому законодательству даже прекращенное на время ведение активности частного предпринимателя не освобождает его от информирования налоговой службы.

Группа компаний «Корпорация Русь» представляет вашему вниманию комплекс бухгалтерских услуг в Севастополе, Джанкое, Судаке, Евпатории, Ялте, Феодосии, Керчи, Симферополе и Белогорске. Наши опытные специалисты привыкли ответственно подходить к любому вопросу. Обратитесь к нам, и мы поможем вам сдать нулевую отчетность без каких-либо осложнений.

Без помощи экспертов данная процедура может показаться вам весьма трудоемкой, так как вам придется самостоятельно сдать огромное количество документов в Фонд Социального Страхования, Пенсионный Фонд РФ, а также Инспекцию Федеральной налоговой службы.

Стоит отметить, что при сдаче нулевой отчетности важно проинформировать инстанции о среднесписочном количестве в ноль человек. В случае, если же налоговая база при задействовании налоговых льгот равна нулю, тогда отчетность не может считаться нулевой.

Список бумаг для подготовки нулевой отчетности:

  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
  • Оповещение о регистрации в пенсионном фонде и фонде социального страхования;
  • Справка об определении на учет в налоговой службе;
  • Акт о госрегистрации;
  • Справка из банковских структур об отсутствии движения финансов;
  • Предыдущий отчет по страховым взносам;
  • Данные должностного лица фирмы;
  • Оповещение о размерах страховых взносов;
  • Доказательство применения упрощенной системы налогообложения.

Как правило, сдача таких вот отчетностей должна производиться не реже, чем один раз в три месяца. Если же декларация вовремя не была сдана, то на фирму может быть наложен штраф.

Ведение бухгалтерского учета в Севастополе, Симферополе, Ялте, Евпатории, Феодосии, Судаке, Джанкое, Керчи, Белогорске, Алуште и других городах Республики Крым.

Ведение бухгалтерского учета в Севастополе, Симферополе, Ялте, Евпатории, Феодосии, Судаке, Джанкое, Керчи, Белогорске, Алуште и других городах Республики Крым.

Наша компания уже ни один год активно ведет деятельность в этой сфере. Мы предлагаем вашему вниманию ведение бухгалтерского учета в Севастополе, Джанкое, Ялте, Симферополе, Судаке, Евпатории, Керчи, Алуште, Феодосии и Белогорске. За последние годы большинство компаний пришли к выводу, что намного удобней и безопасней доверить данное дело квалифицированным специалистам.

Благодаря работе наших сотрудников вы не только сохраните свое время и средства, но и максимально минимизируете риск оказаться в затруднительном положении. Нашей фирмой предусмотрен полный спектр услуг по организации бухучета. Мы ответственно подходим к своей работе, и каждую сделку закрепляем договором. Таким образом, мы вправе гарантировать качество выполненной работы, а также возмещение убытков в случае возникновения проблем.

В наш сервис входят совершенно различные варианты ведения бухгалтерского учета. Это могут быть услуги на постоянной основе, либо же временное сопровождение, а также консультирование. В частности, мы предлагаем вам:

  • Проектировка наиболее оптимальной схемы ведения отчетности, а также ее внедрение;
  • Аналитика уже внедренных схем по налоговому планированию, а также соответствие их требованиям ныне действующей законодательной базы и оценка эффективности;
  • Помощь при составлении кадровой документации;
  • Проведение профессиональных консультаций по вопросам бухучета и налогообложения;
  • Выявление сильных и слабых сторон в бухгалтерии;
  • Определение остатков по всем счетам;
  • Оценка общего состояния дел компании;
  • Ежемесячная обработка документов;
  • Представление интересов клиента, а также отчетности в налоговой службе и прочих инстанциях;
  • Формирование регистров ежеквартально;
  • Расчет налогов и заработной платы согласно составленному расписанию;
  • Построение финансовых, экономических и юридических условий сделок.

В случае необходимости мы предоставляем своего бухгалтера, который будет качественно вести все дела вашей фирмы, а также оперативно реагировать на ваши требования и запросы. Доверьтесь нам, и мы быстро и результативно решим любые ваши задачи. 

Закажите предварительную консультацию:
+7 978 820 30 80